Пропал доступ к Интернету, что делать? (технология Docsis)

1. Возможная причина: сбой соединения модема с сетью (часто происходит из-за перепадов напряжения в электросети)

Проблему можно определить, если: появляется сообщение «Невозможно получить сетевой адрес»; желтый и зеленый индикаторы на модеме вспыхивают поочередно либо все индикаторы мигают одновременно.

Решение: Самое простое решение – отключение на несколько секунд модема от электропитания (из розетки) и включить его снова. При включении необходимо подождать несколько минут, пока модем производит самотестирование и подключение к сети.

Индикация модема:

Рис. 1

A Link: Индикатор Ethernet-соединения между кабельным модемом и компьютером. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен к 10/100 BASE-T Ethernet) или зелёным (подключен к 1000 BASE-T Ethernet). Выключен – компьютер не подключен. Мигает – компьютер активен.

B Online: Индикатор статуса обмена данных через Интернет. Включен – есть доступ к Интернету. Отключен – нет доступа к Интернету.

C US: Индикатор связи в направлении от абонента к узлу провайдера. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен, высокая скорость) или зелёным (подключен, сверхвысокая скорость). Мигает – не подключен к Интернету

D DS: Индикатор связи в направлении от узла провайдера к абоненту. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен, высокая скорость) или зелёным (подключен, сверхвысокая скорость). Мигает – не подключен к Интернету

E Power: Индикатор наличия сменного напряжения в устройстве.

Световая индикация: последовательность запуска (включения кабельного модема)

PowerDSUSOnlineLinkОписание
Выкл.Выкл.Выкл.Выкл.Выкл.Не подключено питание к кабельному модему
МигаетМигаетМигаетМигаетМигаетСамотестирование питания
Вкл.МигаетВыкл.Выкл.Выкл.Поиск по прямому каналу
Вкл.Вкл.МигаетВыкл.Выкл.Найдено по прямому каналу, поиск по обратному каналу
Вкл.Вкл.Вкл.МигаетВыкл.Найдено по прямому и обратному каналу, получение данных по настройке от кабельного оператора
Вкл.Вкл.Вкл.Вкл.Вкл.Готов к работе

2. Возможная причина: Механическая проблема (неполный контакт на разъемах, повреждения кабеля), повреждение кабельной проводки в квартире либо не плотное соединение кабеля и модема, разветвителя

Решение:

Проверьте соединения модем-сеть, модем-компьютер, модем – WI-FI-маршрутизатор (если есть), проверить зоны риска мест возможного окисления контактов в т.ч разветвитель кабель.

Рис. 2

Проверьте целостность кабеля. Если он поврежден, обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 25-66-02

3. Возможная причина:

Модем вышел из строя (при подключении к сети не горит ни один световой индикатор)

Перезагрузка модема — два и более индикатора мигают оранжевым цветом (модем отстраивается)

Решение:

Проверьте разводку согласно Рис. 2

Попробуйте включить модем в розетку в другой комнате, если роутер и модем подключены в одну розетку – подключите в разные розетки (влияние постороннего тока)

Или же обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 25-66-02

4. Возможная причина:

Программные ограничения на ПК:

  • отключена сетевая карта;
  • отключен модем как устройство
  • отключено сетевое подключение: в панели управления выберите ярлык Сеть и подключения к Интернету, чтобы отобразить окно сетевых подключений.

Решение:

Измените соответствующие настройки программного обеспечения на Вашем ПК: включить сетевую карту, модем и сетевое подключение

В панели управления выберите ярлык Система, затем диспетчер устройств, из перечисленного списка выберите — сетевые адаптеры, при нажатии на него открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт: если сетевая карта отключена, то ярлык будет перечеркнут.

5. Возможная причина:

Отсутствие сигнала в кабельной сети (возможна авария на вашем участке)

Решение:

Проверьте наличие и качество изображения на экране телевизора, если он подключен к Цифровому телевидению. В случае проблемы с сигналом сообщите о неполадке. Если у Вас есть такая возможность — проверьте наличие аварии на сайте

6. Возможная причина:

Модем отстраивается в сети после длительного отключения от электропитания

Решение:

Подождите. Модем отстраивается по прямому каналу, это может занять до 20 минут. Если проблема не исчезает, обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 25-66-02

Кабельвидеоэфир
Контакты

+7 8212 25 25 75

kve@cktv.ru

Работаем 9:00 - 19:00,
Перерыв с 14:00 до 15:00,
Выходной - воскресенье.


Разработка сайта  Дизайн студия Засовского Николая