Главная Главная
Заявки на подключение
Тестирование скорости
Вопросы и ответы
Информация для родителей





Подключиться



Оплатить










Пропал доступ к Интернету, что делать? (технология Docsis)


1. Возможная причина: сбой соединения модема с сетью (часто происходит из-за перепадов напряжения в электросети)

Проблему можно определить, если: появляется сообщение «Невозможно получить сетевой адрес»; желтый и зеленый индикаторы на модеме вспыхивают поочередно либо все индикаторы мигают одновременно.

Решение: Самое простое решение – отключение на несколько секунд модема от электропитания (из розетки) и включить его снова. При включении необходимо подождать несколько минут, пока модем производит самотестирование и подключение к сети.

Индикация модема:

Рис. 1

A Link: Индикатор Ethernet-соединения между кабельным модемом и компьютером. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен к 10/100 BASE-T Ethernet) или зелёным (подключен к 1000 BASE-T Ethernet). Выключен – компьютер не подключен. Мигает – компьютер активен.

B Online: Индикатор статуса обмена данных через Интернет. Включен – есть доступ к Интернету. Отключен – нет доступа к Интернету.

C US: Индикатор связи в направлении от абонента к узлу провайдера. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен, высокая скорость) или зелёным (подключен, сверхвысокая скорость). Мигает – не подключен к Интернету

D DS: Индикатор связи в направлении от узла провайдера к абоненту. В зависимости от скорости соединения может гореть жёлтым (подключен, высокая скорость) или зелёным (подключен, сверхвысокая скорость). Мигает – не подключен к Интернету

E Power: Индикатор наличия сменного напряжения в устройстве.


Световая индикация: последовательность запуска (включения кабельного модема)


PowerDSUSOnlineLinkОписание
Выкл.Выкл.Выкл.Выкл.Выкл.Не подключено питание к кабельному модему
МигаетМигаетМигаетМигаетМигаетСамотестирование питания
Вкл.МигаетВыкл.Выкл.Выкл.Поиск по прямому каналу
Вкл.Вкл.МигаетВыкл.Выкл.Найдено по прямому каналу, поиск по обратному каналу
Вкл.Вкл.Вкл.МигаетВыкл.Найдено по прямому и обратному каналу, получение данных по настройке от кабельного оператора
Вкл.Вкл.Вкл.Вкл.Вкл.Готов к работе

2. Возможная причина: Механическая проблема (неполный контакт на разъемах, повреждения кабеля), повреждение кабельной проводки в квартире либо не плотное соединение кабеля и модема, разветвителя

Решение:

Проверьте соединения модем-сеть, модем-компьютер, модем – WI-FI-маршрутизатор (если есть), проверить зоны риска мест возможного окисления контактов в т.ч разветвитель кабель.


Рис. 2

Проверьте целостность кабеля. Если он поврежден, обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 28-80-79


3. Возможная причина:

Модем вышел из строя (при подключении к сети не горит ни один световой индикатор)

Перезагрузка модема - два и более индикатора мигают оранжевым цветом (модем отстраивается)

Решение:

Проверьте разводку согласно Рис. 2

Попробуйте включить модем в розетку в другой комнате, если роутер и модем подключены в одну розетку – подключите в разные розетки (влияние постороннего тока)

Или же обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 28-80-79


4. Возможная причина:

Программные ограничения на ПК:

  • отключена сетевая карта;
  • отключен модем как устройство
  • отключено сетевое подключение: в панели управления выберите ярлык Сеть и подключения к Интернету, чтобы отобразить окно сетевых подключений.

Решение:

Измените соответствующие настройки программного обеспечения на Вашем ПК: включить сетевую карту, модем и сетевое подключение

В панели управления выберите ярлык Система, затем диспетчер устройств, из перечисленного списка выберите - сетевые адаптеры, при нажатии на него открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт: если сетевая карта отключена, то ярлык будет перечеркнут.


5. Возможная причина:

Отсутствие сигнала в кабельной сети (возможна авария на вашем участке)

Решение:

Проверьте наличие и качество изображения на экране телевизора, если он подключен к Цифровому телевидению. В случае проблемы с сигналом сообщите о неполадке. Если у Вас есть такая возможность - проверьте наличие аварии на сайте

6. Возможная причина:

Модем отстраивается в сети после длительного отключения от электропитания

Решение:

Подождите. Модем отстраивается по прямому каналу, это может занять до 20 минут. Если проблема не исчезает, обратитесь в КомиТел за консультацией по телефону 28-80-79

INTERRA Дизайн сайта

Выберите способ оплаты:

Сбербанк

Yandex.Деньги


* Для оплаты услуги вам необходим номер договора. Его вы можете посмотреть в квитанции или договоре.

Выберите способ оплаты:

Сбербанк

Yandex.Деньги

Центральная касса


* Для оплаты услуги вам необходим УНИ. Его вы можете посмотреть в Личном кабинете.

- Комиссия: 2%, но не менее 30 рублей.

- Срок зачисления: 2—3 рабочих дня.


* Для оплаты услуги вам необходим УНИ. Его вы можете посмотреть в Личном кабинете. УНИ необходимо указывать в поле "Назначение платежа".

- Комиссия: 3.7%


* Для оплаты услуги вам необходим УНИ. Его вы можете посмотреть в Личном кабинете. УНИ необходимо указывать в поле "Назначение платежа".


Оплата банковской картой (регион: республика Коми).

- без комиссии.

- срок зачисления 1 час.


Оплата банковской картой (остальные регионы).

- взимается комиссия.

- срок зачисления до 4-х рабочих дней.



Примечания:

1. Для прямого перехода на форму оплаты необходимо предварительно авторизоваться в "Сбербанк Онлайн".

2. Для оплаты услуги вам необходим УНИ. Его вы можете посмотреть в Личном кабинете.

- Комиссия: 2%, но не менее 30 рублей.

- Срок зачисления: 2—3 рабочих дня.


* Для оплаты услуги вам необходим номер договора. Его вы можете посмотреть в квитанции или договоре.


Оплата банковской картой

- без комиссии.

- срок зачисления до 4-х рабочих дней.



Примечания:

1. Для прямого перехода на форму оплаты необходимо предварительно авторизоваться в "Сбербанк Онлайн".

2. Для оплаты услуги вам необходим номер договора. Его вы можете посмотреть в квитанции или договоре.

Выберите услугу для оплаты